HYQD80-H8600 Драйвер шагового двигателя 2.6-7.0A 20-50vAC/24-70vDC для цифрового шагового драйвера двигателя Nema23/34

Электрооборудование и расходные материалы

d786

В наличии

359.42₽
513.46₽

1 x Драйвер Шагового двигателя HYQD80-H8600 7A 20-50vAC/24-70vDC Microstep 256

Название: Драйвер шагового двигателя H8600 Напряжение: 20-50vAC / 24-70vDC Ток: 2.6-7.0A Микрошаг: 256

Введение: Привод использует структуру дискретных компонентов, при условии, что напряжение не превышает допустимого значения и проводка хорошая, пожалуйста, будьте уверены, что используйте двухфазный 4-проводной, 6 линий, можно использовать 8 линий.Для 86,57 серии 7A (включительно 7A) двухфазного четырехпроводного, шестиполосного, восьмипроводного шагового двигателя.

1, оптическая изоляция входного сигнала 2,0 кГц, частота прерывания 3, биполярный метод прерывания постоянного тока 4, переменный ток 20-50 В или постоянный ток 24-70 В 5, максимальный ток возбуждения 7А / фаза 6, выходной ток регулируется DIP-переключателем 7, входной сигнал совместим с TTL и принимает дифференциальный входной сигнал 8, все еще переходит в полуавтоматический режим для уменьшения вождения и нагрева двигателя 9, высокий уровень пробоя: 2,4,8,16,32,64,128,256 5,10,25,50,125,250 10, высокая надежность: после длительное тестирование для обеспечения достаточного запаса прочности, выбор устройства питания.

1. VCC и GND контроллера и драйвера на рисунке не должны использоваться совместно, насколько это возможно. 2. Возможно, терминал ENA не подключен.Когда ENA действует, ротор двигателя находится в свободном состоянии (в автономном режиме).В это время вы можете вручную повернуть вал двигателя, чтобы произвести подходящую для вас регулировку.После завершения ручной настройки установите ENA в недопустимое состояние, чтобы продолжить автоматическое управление.

(1) Во избежание помех работе драйвера рекомендуется использовать экранированный кабель для подачи управляющего сигнала, а экранирующий слой и провод заземления имеют короткое замыкание.В одном устройстве допускается заземление только в одной точке.Если это не настоящий провод заземления, помехи могут быть серьезными.Не подключен. (2) Линии импульсного сигнала и направления, а также линии двигателя и электропередачи не допускаются к соединению бок о бок.Лучше всего разделять их не менее чем на 10 см или более, в противном случае шум двигателя легко повлияет на сигнал направления импульса и приведет к неточности позиционирования двигателя, нестабильности системы и другим неисправностям. (3) Если один источник питания используется для нескольких приводов, следует использовать параллельное подключение к источнику питания, и не допускается переходить к одному, а затем к другому по цепочке. (4) Категорически запрещается подключать и отключать клемму P2 источника питания драйвера.Когда двигатель под напряжением останавливается, через катушку по-прежнему протекает большой ток.Подключение и отсоединение клеммы питания приведет к мгновенному возникновению огромной электродвижущей силы, которая сожжет драйвер. (5) Категорически запрещается присоединять проволочную головку к клемме после добавления олова, в противном случае клемма может быть повреждена из-за перегрева контактного сопротивления. (6) Проводящая головка не должна выходить за пределы клеммы во избежание случайного короткого замыкания и повреждения водителя.

Соответствие двигателя ◆ Выбор двигателя (1) Определите крутящий момент нагрузки и диапазон рабочих скоростей передаточного отношения T двигатель = C (Je + T нагрузка) J: момент инерции нагрузки ε: максимальное угловое ускорение нагрузки C: коэффициент безопасности, рекомендуемое значение 1,2-1,4 T нагрузка: максимальный крутящий момент нагрузки, включая эффективную нагрузку, трение, КПД передачи и другие моменты сопротивления (2) Какие факторы определяют выходной крутящий момент двигателя Для данного шагового двигателя и подключения катушки, выходной крутящий момент имеет следующие характеристики: ● Чем больше фактический ток двигателя, тем больше выходной крутящий момент, но тем больше потери меди в двигателе (P = I2R), тем больше двигатель выделяет тепла; ● Чем выше напряжение питания привода, тем больше крутящий момент двигателя на высоких оборотах; ● Из диаграммы частотно-вращающих характеристик шагового двигателя видно, что крутящий момент на высоких оборотах меньше, чем на средне-низких оборотах.

Отзывы покупателей

Добавить отзыв

Технические характеристики

  • Происхождение: Материковый Китай
  • Тип двигателя: Шаговый двигатель
  • Номер модели: HYQD80-H8600